Вспомогательные пневморессоры - 2-контурная базовая комплектация Master/ Movano с 2010 г.в., задний привод
Эффективно разгружает заднюю часть автомобиля - снижает склонность к крену- check Круговая система с двойным сильфоном для задней оси
- check Для Renault Master/Opel Movano, задний привод, сдвоенные шины
- check новинка в нашем ассортименте
- check Лучше всего одновременно заказать: Артикул 46563 Контроль рабочего давления
- check дополнительная пневмоподвеска на 2 манометра
- check В качестве альтернативы напорному комплекту вы также можете использовать наш компрессорный комплект, автономный
- check Закажите полный комплект принадлежностей (арт. № 465632):
- check С самодостаточным полным пакетом аксессуаров вы даже можете отрегулировать высоту дорожного просвета во время езды.
- check регулировать плавность хода и давление воздуха в системе подвески по 2 манометрам
- check чек об оплате
На автомобилях с листовыми рессорами между рамой и задней осью устанавливается пневмобаллон, поддерживающий существующие листовые рессоры. VB-SemiAir поставляется как двухкамерная система, поэтому пневмобаллоны не соединены друг с другом. Двухконтурные системы обеспечивают компенсацию небольших различий заряда отдельно слева и справа. Для этой цели VB-SemiAir поставляется с дренажным/наливным клапаном. Пояснение к одноконтурной/двухконтурной системе: Одноконтурная система: Оба пневмобаллона соединены друг с другом. Они заполняются через общую линию. В одноконтурной системе требуется только один манометр для контроля всего давления воздуха в системе. Одноконтурная система подходит только в том случае, если колесные нагрузки на заднюю ось одинаковы с обеих сторон и автомобиль полностью загружен равномерно. Двухконтурная система: воздушные сильфоны слева и справа являются отдельными и поэтому могут быть заполнены с разным давлением. Для контроля давления необходимы два манометра. Благодаря возможности индивидуального изменения давления в 2-контурных системах можно легко компенсировать разницу нагрузки на колеса, зависящую от нагрузки. Дисбаланс можно компенсировать.